О компании
Группа в ВК действует с января 2011 года - https://vk.com/imbiker.
Группа набрана без ботов и накруток. Все участники - реальные люди.
Это самая большая коммерческая группа в ВК по нашему профилю.
Мы были практически первыми, кто начал серийно выпускать в России байкерские изделия из толстой кожи.
Ассортимент байкерских нашивок у компании - самый большой в мире в мире.
Компания представлена в интернете через собственный сайт IMBIKER.RU, через группу ***БАЙКЕРСКАЯ АТРИБУТИКА*** в ВК, на маркетплейсах OZON.RU, ALIEXPRESS.RU, WILDBERRIES.RU и другие.
За рубежом - через торговые сайты AMAZON.COM и ETSY.COM
За это время инвестировано в поддержание сайтов, продвижение и рекламу несколько миллионов рублей.
Процентов на 70 продажи совершаются по Российской Федерации. Несколько тысяч заказов отправлено в США и Канаду. Много заказов идёт в Европу. Единичные отправки были в Боливию, Колумбию, Аргентину, Южно-Африканскую республику, Австралию, Новую Зеландию, на Гавайские острова.
*если есть вопросы, корректировки, дополнения по данному тексту, пожалуйста, пишите администратору группы.
Интернет-магазин у нас необычный.
Это не склад с кучей готового товара, это сообщество мастеров.
Каждый мастер ведет свое направление.
Мастера не являются подчиненными или сотрудниками, они сами определяют свой график работы, сроки исполнения заказов, стоимость изделий.
Администрирует магазин один человек. Т.е. принимает заказы, заносит их в базу, передает в работу мастерам, пакует и отправляет готовые изделия, информирует клиентов об отправке, ведет всю бухгалтерию и расчеты.
Найм еще одного сотрудника - это +10% к стоимости продукции. Посчитано!
ГРАФИК РАБОТЫ:
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ!
Понедельник-пятница с 10 до 20ч.
Суббота и воскресенье - выходные! Если кто-то работает в это время, это личное, добровольное решение.
Качество продукции и оперативность ее доставки.
Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в качестве продукции и оперативности ее доставки. Более того, у нас — умеренные цены и гарантии качества. Главной нашей целью и, в какой-то даже мере, миссией является не «холодная» продажа товара, а забота о покупателе.
На складе есть кое-какой товар.
Наклейки, значки, брелочки, подшлемники, банданы - практически 100%.
Шевроны, майки - 80-90%.
Поясные сумки и другая мелкая кожа - 60-80% и т.д.
Обувь, кепки, нашивки на спину, крупная кожа - в основном делается на заказ.
ПРАВИЛА РАБОТЫ КОМПАНИИ
- СРОЧНОСТЬ
Довольно часто люди просят сделать что-то срочно. Уже завтра. А лучше вчера.
Буквально это означает, что мастер должен бросить заказы людей, которые заказали раньше и терпеливо ждут. Либо выйти в нерабочее время, выходные и т.п.
Раньше мы жестко отказывали в такой схеме, т.к. считали это некорректным поведением по отношению к ожидающим клиентам. Плюс некоторые из них начинают нервничать за сроки и выносить мозг админам.
Так как всё равно так или иначе приходится это делать (хитрых и нетерпеливых много), устанавливаем ПРАВИЛО: за срочный заказ +50% к стоимости.
- ПРЕДОПЛАТА
Думаю, каждому неприятно, если его априори считают жуликом. Если вы сомневаетесь в поставщике - не надо делать заказ! Даже не начинайте! Задающие вопрос "а не мошенники ли вы" сразу посылаются НАХЕР!
Ответ на вопрос "какие гарантии, что я оплачу и вы отправите мне товар" следующий: гарантия - ваш чек и министерство внутренних дел. Не задавайте глупых вопросов! Координаты наши имеются - телефоны, аккаунты, емайл. Можем иногда не отвечать несколько дней - болеть, работать напряженно, уехать и т.п.
Работаем больше 15 лет и дальше собираемся так же ))
- СПЕШКА
Кто спешит - смотрите предыдущие правила. Мы - не спешим и не хотим работать в лихорадочной истерической спешке.
Кто любит напрягать, контролировать процесс, требовать повышенного внимания - заказывает в другом месте.
- НЕОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ
Довольно распространенная ситуация - человек делает заказ, а потом начинается тягомотина с оплатой: куча листочков с неоплаченными заказами на столе, тридцать три напоминания, отмена заказа. И ЗРЯ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ на его оформление и всю эту суету.
С настоящего момента делаем так: три напоминания, а дальше отмена заказа. +10% К СУММЕ СЛЕДУЮЩЕГО ЗАКАЗА + В ДАЛЬНЕЙШЕМ НИКАКИЕ СКИДКИ И АКЦИИ НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ..
Второй вариант - заплатил человек аванс, всё изготовили, а он не платит - или вовсе пропал, трубку не берёт, на сообщения не отвечает. Так вот - этот заказ хранится месяц, а потом идёт в распродажу по остаточной стоимости. Это относится и к клубным нашивкам, ибо если клуб не может выкупить заказанные нашивки, какой это нафиг клуб?
- ХИТРОЖОПЫЕ ХИТРОЖОПЫ
Пожалуй, больше всего не люблю тех, кто считает себя лучше других.
К примеру обычная ситуация: на М4 ремонтируют мост, свободна только одна полоса. Возникает изрядная пробка. Процентов 90 водителей терпеливо едут, ожидая своей очереди. Но некоторые лезут по обочине и потом перед узким местом начинают тулиться в общий ряд. И все терпеливые вынуждены ждать намного дольше! Знакомая ситуация?
Вот и у нас часто возникает такое. Очередь на жилеты - и разные короли и шейхи начинают требовать непременно сделать их заказ раньше. И не по объективным обстоятельствам (уезжают куда или на ДР к какой-то конкретной дате нужен), а потому, что они лучше других. И приходится уступать. Измором берут или угрозами там... как в пробке, когда не хочешь хитрожопого пускать, а он всовывает нос своей машины - и таранить жалко, свою машину жалко и потерю времени и пробка из-за аварии еще больше станет.
Так вот: половина задержек и просрочек по заказам - из-за таких хитрожопых!
ПРАВИЛО будет следующее: ХИТРОЖОПЫЕ ИДУТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК И В ДАЛЬНЕЙШЕМ НИКАКИЕ СКИДКИ И АКЦИИ НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.
- СЕЗОННОСТЬ
Всю осень и зиму я по нескольку раз в день пишу на стене: ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС, ВЕСНОЙ БУДЕТ ОЧЕРЕДЬ! Толку - никакого!
С 1 марта по 1 августа НИКАКИЕ претензии по сроку изготовления заказов не принимаются.
- СООБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАКАЗАХ
1) Клиентам, сделавшим заказ на сайте, трек-номера автоматически приходят на оставленный адрес электронной почты в момент обработки квитанций.
2) Клиентам, сделавшим заказ в ВК, любая информация о заказе и трек-номера по умолчанию сообщаются только в том случае, если имя и фамилия адресата совпадает с его аккаунтом в ВК. Остальным - по запросу с номером заказа и реальным ФИО. Причина - большие затраты времени на поиск соответствия "Крутобайкер Мотоциклов" - это Вася Пупкин.
3) Проблема: ЗАЁБЫВАЕНИЕ - клиент делает заказ, оговорены сроки, затем начинает каждый день писать "ещё не готово?", "когда отправите?" и т.п. Или смотришь - 28 неотвеченных звонков в воскресенье. ПРАВИЛО: каждый такой вопрос в рамках оговоренных сроков +10% к стоимости заказа. (срок считается с момента оплаты заказа).